Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №3 с.п. Троицкое"
О школе
Полное название организации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа №3 с.п. Троицкое"
Сокращенное название организации
ГБОУ "ООШ №3 с.п. Троицкое"
Дата создания образовательной организации
1 сентября 1999 г.
Школа функционирует как общеобразовательное учреждение, ориентирована на принципы сохранения здоровья.
В школе осуществляется реализация следующих образовательных программ: Основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования.
Также реализует образовательные программы дополнительного образования детей.
История школы
Наша школа открылась 1-го сентября 1999 года. В то время она называлась Основная общеобразовательная школа №3 ст. Троицкая. Само здание было построено в 1968 г. и являлось Правлением колхоза имени XIX-го партсъезда. Но из-за демографического увеличения, связанного с наплывом вынужденных переселенцев из РСО-Алания и Чеченской Республики, появилась острая необходимость в посадочных местах. Поэтому здание приспособили под школу. В школе 240 посадочных мест. Работа ведется в 2 смены.
Победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. 2008 г. Москва.
Призер республиканского конкурса "Лучшая сельская школа РИ- 2012"
На базе ГБОУ "ООШ №3 с.п. Троицкое" в 2020 году создан центр образования "Точка роста"
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная.
Обучение в различных формах получения образования организуется в
соответствии с основной образовательной программой школы, Уставом
школы, учебным планом, отражающим образовательную стратегию школы.
Учебный план и основная образовательная программа школы содержат
обязательный минимум содержания основных образовательных программ,
который обязан освоить каждый обучающийся.
Программа развития
Программа развития школы на 2015- 2020 г.г. "Школа равных возможностей" представляет собой долгосрочный нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.